№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 603074, г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д. 20 |
Правила пользования библиотекой Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ Договор № 40-05/2024 от 27.05.2024 г. Университетская библиотека онлайн Договор № 18514193 от 17.04.2024 г. ЭБС BOOK.ru Лицензионный договор № 6489 от 25.03.2024 г. с ООО Электронное издательство ЮРАЙТ Лицензионный договор №3441 от 04.03.2021 г. АО Антиплагиат |
Положение: Положение о библиотеке Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ |
161.8 | 50 |
Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 |
Имеется доступ к ЭБС "Book.ru" и "Университетская библиотека онлайн" . Адаптивные технологии Book.ru включают: 1. Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов (для подписчиков Book.ru и Библиокомплектатор) 2. Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% — подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения). 3. Специальное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения. Адаптивные технологии Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» включают:
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал №1 | Объект спорта | 603074, г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д. 20 |
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности Санитарно-эпидемиологическое заключение (образовательная деятельность по программам высшего и дополнительного образования) Инструкция по технике безопасности для обучающихся в спортивном зале |
Положение: Положение о спортивном зале Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ Положение о спортивных секциях АНО ВО МГЭУ |
111.1 | 10 |
Зал доступен для студентов и сотрудников Нижегородского института (филала) АНО ВО МГЭУ. Занятия в зале проводятся в рамках учебного плана (согласно распианию) и секционно. |
Спортивный зал оснащен специальным оборудованием приспособленным для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
2 | Спортивный зал №2 | Объект спорта | 603074, г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д. 20 |
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности Санитарно-эпидемиологическое заключение (образовательная деятельность по программам высшего и дополнительного образования) Инструкция по технике безопасности для обучающихся в спортивном зале |
Положение: Положение о спортивном зале Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ Положение о спортивных секциях АНО ВО МГЭУ |
106 | 15 |
Зал доступен для студентов и сотрудников Нижегородского института (филала) АНО ВО МГЭУ. Занятия в зале проводятся в рамках учебного плана (согласно распианию) и секционно. |
Спортивный зал оснащен специальным оборудованием приспособленным для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Средства обучения:
Визуальные (зрительные): учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы: микроскопы; фотоаппараты; видеокамеры.
Аудиальные (слуховые): музыкальный центр; диктофоны.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы; телевизоры; видеопроекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; ноутбуки.
Лицензионные программные средства обучения: Windows 7; Office 2010; Антивирус Dr.Web; Система управления компьютерным классом "Интерактивный класс"; 1С-Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях; Информационно-справочная система "Консультант Плюс".
Словесные: учебники; художественная литература; словари; периодические издания; другая необходимая (методическая, научная) литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
- эстетическое воспитание (образовательный туризм) - экскурсии, походы в театры, музеи, вокальная и танцевальная студии;
- патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;
- социальное и гражданское воспитание - мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни; праздничные концерты «День первокурсника», «23+8» и т.д.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов в субботниках.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале и тренажерных залах института, а также в ходе внутриинститутских и межвузовских спортивных соревнований. Для студентов работают бесплатные секции.
5. Материально-технические база как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий, в институте имеется актовый зал, укомплектованный всей необходимой аппаратурой (звуковой, световой и музыкальными инструментами). Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научно деятельности используются: стенды, наглядные пособия.
Средства обучения:
Визуальные (зрительные): учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы: микроскопы; фотоаппараты; видеокамеры.
Аудиальные (слуховые): музыкальный центр; диктофоны.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы; телевизоры; видеопроекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование; ноутбуки.
Лицензионные программные средства обучения: Windows 7; Office 2010; Антивирус Dr.Web; Система управления компьютерным классом "Интерактивный класс"; 1С-Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях; Информационно-справочная система "Консультант Плюс".
Словесные: учебники; художественная литература; словари; периодические издания; другая необходимая (методическая, научная) литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
- эстетическое воспитание (образовательный туризм) - экскурсии, походы в театры, музеи, вокальная и танцевальная студии;
- патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;
- социальное и гражданское воспитание - мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни; праздничные концерты «День первокурсника», «23+8» и т.д.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов в субботниках.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале и тренажерных залах института, а также в ходе внутриинститутских и межвузовских спортивных соревнований. Для студентов работают бесплатные секции.
5. Материально-технические база как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий, в институте имеется актовый зал, укомплектованный всей необходимой аппаратурой (звуковой, световой и музыкальными инструментами). Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научно деятельности используются: стенды, наглядные пособия.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В Нижегородском институте (филиале) МГЭУ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке: http://94.141.191.146:8080/TOP365/CoreAccount/LogOn.
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные пособия), созданные преподавателями Нижегородского института (филиала) МГЭУ, доступны во всех учебных аудиториях.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронная-библиотечная система (ЭБС) "Университетская библиотека онлайн" Договор № 40-05/2024 от 27.05.2024 г.
Электронная библиотечная система BOOK.ru Договор № 18514193 от 17.04.2024
Все учебные аудитории подключены к информационно-справочной системе "Консультант плюс" Договор №123/22/39 от 16.11.2022 г.
Сегодня система КонсультантПлюс - это:
- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 5 500 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;
- быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются - каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;
- специальные аналитические материалы, которые помогают разобраться в информации и быстро получить ответ на интересующий вопрос: информационные банки "Путеводитель по налогам", "Путеводитель по сделкам", "Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)", "Путеводитель по корпоративным спорам", обзоры правовой информации и другие материалы; - единые стандарты обслуживания.
Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников "Атиплагиат"http://www.antiplagiat.ru/, Лицензионный договор № 3441 от 04.03.2021 г.
На сайте Нижегородского института (филиала) МГЭУ имеется специальная версия сайта для слабовидящих.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В Нижегородском институте (филиале) МГЭУ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке: http://94.141.191.146:8080/TOP365/CoreAccount/LogOn.
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные пособия), созданные преподавателями Нижегородского института (филиала) МГЭУ, доступны во всех учебных аудиториях.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронная-библиотечная система (ЭБС) "Университетская библиотека ONLINE" Договор № 40-05/2024 от 27.05.2024 г.
Электронная библиотечная система BOOK.ru Договор № 18510131 от 20.04.2023.
Все учебные аудитории подключены к информационно-справочной системе "Консультант плюс".
Сегодня система КонсультантПлюс - это:
- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 5 500 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;
- быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются - каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;
- специальные аналитические материалы, которые помогают разобраться в информации и быстро получить ответ на интересующий вопрос: информационные банки "Путеводитель по налогам", "Путеводитель по сделкам", "Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)", "Путеводитель по корпоративным спорам", обзоры правовой информации и другие материалы; - единые стандарты обслуживания.
Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников "Атиплагиат"http://www.antiplagiat.ru/, Лицензионный договор № 3441 от 04.03.2021 г.
На сайте Нижегородского института (филиала) МГЭУ имеется специальная версия сайта для слабовидящих.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 92 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Нет
Подъемников: Нет
Поручней: Нет
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Да
В учебном корпусе Нижегородского института (филиала) МГЭУ предусмотрено наличие:
- входных двойных расширенных дверей;
- лифтов, приспособленных для подъема обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- расширенных дверных проемов в аудитории;
- специальных туалетных комнат.
Создание комфортных условий для получения полноценного образования людьми с ограниченными возможностями - одна из целей Нижегородского института (филиала) МГЭУ.
Информация об условиях поступления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте вуза в разделе «Абитуриенту».
Для поступающих на образовательные программы высшего образования, см. «Правила приема граждан на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета в АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет ...», глава VIII.
В учебном корпусе Нижегородского института (филиала) МГЭУ предусмотрено наличие:
- входных двойных расширенных дверей;
- лифтов, приспособленных для подъема обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- расширенных дверных проемов в аудитории;
- специальных туалетных комнат.
Медицинское обеспечение обучающихся в Нижегородском институте (филиале) Московского гуманитарно-экономического университета организовано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 41 (охрана здоровья обучающихся).
В Нижегородском институте (филале) АНО ВО МГЭУ работает медицинский кабинет.
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Нижегородскому институту (филиалу) МГЭУ выдано Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии учебного корпуса государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
С обучающимися систематически проводится агитационная работа по профилактике сезонных заболеваний с помощью информационных досок. Все обучающиеся изучают дисциплину «Безопасность жизнедеятельности». Коридоры Нижегородского института (филиала) МГЭУ оборудованы стендами по охране труда.
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом
Работником медицинского кабинета не только оказывается первая доврачебная помощь, но проводятся профилактические прививки. В рамках внеучебной работы, в целях оздоровления обучающихся, в спортивном зале Нижегородского института (филиала) МГЭУ проводятся спортивные мероприятия - Дни здоровья, спортивные праздники, занятия в спортивных секциях и т.д.
Профилактика и запрещение курения
Курение, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ на территории Нижегородского института (филиала) МГЭУ запрещено. Ежегодно со студентами проводятся лекционные занятия о вреде курения с участием медицинских работников.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Нижегородском институте (филиале) МГЭУ
На каждом этаже учебного корпуса имеются планы эвакуации, аварийные выходы. Учебный корпус оснащен системой оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения, средствами пожаротушения. В учебных аудиториях размещены Правила пожарной безопасности, установлены ответственные за противопожарное состояние помещений. В компьютерных классах - Инструкции о технике безопасности при работе с информационно-вычислительной техникой.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Нижегородском институте (филиале) МГЭУ
Все структурные подразделения Нижегородского института (филиала) МГЭУ обеспечены аптечками первой медицинской помощи. С сотрудниками ежегодно проводится инструктаж по оказанию первой доврачебной медицинской помощи.
С обучающимися ежегодно проводятся инструктажи по пожарной и технике безопасности. Работник медицинского кабинета обязательно присутствует на всех спортивных мероприятиях.
Проведение санитарно-противоэпдемиалогических и профилактических мероприятий
В Нижегородском институте (филиале) МГЭУ соблюдаются государственных санитарно-эпидемиологических правила и нормативы. Осуществляется ежедневная уборка помещений, ежегодно комиссия проверяет освещенность помещений.
Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся
При подаче документов абитуриенты предоставляют справки о состоянии здоровья (форма 086у). Работник медицинского пункта на основании копий медицинских справок студентов определяет физкультурные группы (основная, подготовительная, специальная, группа студентов, освобожденных от занятий физической культурой).
В целях развития научного мышления со студентами ведется активная научная работа, осуществляющаяся в общей системе научной работы института.
В целях совершенствования физической подготовленности студентов института, укрепления их здоровья, вовлечение студентов в регулярное занятие физической культурой и спортом в институте созданы и работают спортивные секции.
В целях воспитания эстетического, художественного вкуса студентов института, формирования и сохранения культурных традиций студенческой молодежи, создания условий для самовыражения и самореализации творческой личности в институте организована работа творческих студий.
Режим индивидуальной работы кафедр с обучающимися в 2024-2025 уч. году
Кафедра финансов и бухгалтерского учета. Вторник с 15.00 до 17.00 каб. №510.
Кафедра юридических дисциплин. Вторник с 15.00 до 17.00 каб. №501.
Кафедра общегуманитарных дисциплин, математики и информатики. Среда с 15.00 до 17.00 каб. №510.
Кафедра психологии. Среда с 15.00 до 17.00 каб. №501.
Кафедра менеджмента. Четверг с 15.00 до 17.00 каб. №510.
Расписание работы секций в 2024-2025 уч. году
Секция общефизической подготовки
Руководитель - Агаев Натиг Фарман оглы
Еженедельно по понедельникам и средам с 16.00 до 18.00
по субботам с 12.00 до 15.00
в спортивном зале Нижегородского института (филиала) МГЭУ (спортивный зал № 408а и №518)
Секция настольного тенниса
Руководитель - Агаев Натиг Фарман оглы
Еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00
по субботам с 12.00 до 15.00
в спортивном зале Нижегородского института МГЭУ (спортивный зал № 408а)
Расписание работы творческих студий в 2024-2025 уч. году
Вокальная студия
Руководитель - Колесов Михаил Георгиевич
Еженедельно по средам
с 18.00 до 20.00
Студия эстрадного танца
Руководитель - Голубь Елена Геннадьевна
Еженедельно по вторникам
с 18.30 до 20.30
Информация о работе студенческих научных кружков кафедр в 2024-2025 уч. году
№ | Наименование кафедры | Ф.И.О. Руководителя кружка | Тематика научного кружка | День недели и часы заседаний кружка | № кабинета |
1. | Кафедра финансов и бухгалтерского учета | Кандидат экономических наук, доцент Климова Е.З. | «Развитие цифровой экономики в современных условиях» | Каждый последний вторник 15.30-17.10 | № 523 |
2. | Кафедра менеджмента | Доктор экономических наук, профессор Лаврентьев В.А. | «Актуальные проблемы управления человеческими ресурсами в цифровой среде» | Каждый первый понедельник 15.30-17.10 | № 523 |
3. | Кафедра юридических дисциплин | Доктор юридических наук Кротов А.В. | «Основные права и свободы в цифровом пространстве. Доктрина и практика» | Каждый первый четверг 15.30-17.1 | № 517 |
4. | Кафедра психологии | Кандидат педагогических наук, доцент Фокина Т.А. | «Применение информационных технологий в дистантном психологическом консультировании» | Каждый первый четверг 15.30-17.10 | № 521 |
5. | Кафедра общегуманитарных дисциплин, математики и информатики | Кандидат философских наук Беляева М.И.
| «Экзистенциальные и феноменологические вопросы Человека в цифровом мире»
| Каждая первая среда 15.30-17-10 | № 511 |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В 2023-2024 учебном году студенты Нижегородского института(ф) МГЭУ приняли участие в следующих основных мероприятиях: 1. Международные конференции. 1.1. Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений» (Нижний Новгород, май 2024 г.) Андреева О.Р., Громов Д.А. «Проблема свободы в эпоху постмодернизма» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающиеся 1 курса по направлению подготовки Юриспруденция и Экономика, науч. рук. - к.ф.н. Беляева М.И. Балашов М.М. «История русофобии и возможности ее преодоления» » [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 1 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. - к.ф.н. Варгина Е..А. Громов Д.А., Симонов Р.В. «Роль ЗОЖ-мероприятий в укреплении здоровья молодежи» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающиеся 1 курса по направлению подготовки Экономика, науч. рук. – Розводовская М.И. Козин П.П. «Проблема использования сенситивного периода для развития ребенка» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – д.пед.н. доцент Шобонов Н.А. Полубарьев Е.М. «Проблематика этического кодекса педагога» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – д.пед.н. доцент Шобонов Н.А. Зайцева О.Д. «К вопросу об искусственном интеллекте в сфере образования» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 4 курса по направлению подготовки Экономика, науч. рук. - к.ф.н. Беляева М.И. Усталкова А.В. «Изучение психологических трудностей подростков в ситуации переживания проблем социализации» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – к.пед.н. доцент Фокина Т.А. Федотова Е.Н. «Факторы, определяющие уровень школьной тревожности и их учет при проведении психологического консультирования» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – к.псх.н. Мурзина Е.Б. Андриянова Ю.В. «Изучение факторов удовлетворенностью профессиональной деятельностью» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – к.псх.н. Мурзина Е.Б. Киреичева О.А. «Расстройство пищевого поведения у женщин с личностной и ситуативной тревожностью» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – к.пед.н. доцент Фокина Т.А. Осокина А.И. «Взаимосвязь стилей семейного воспитания и самооценки подростка» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Психология, науч. рук. – к.псх.н. Мурзина Е.Б. Андреева О.Р., Соболева К.А. «Борьба с инакомыслием в СССР на примере жизненного пути И.А. Бродского» [СТАТЬЯ], обучающиеся 1 курса по направлению подготовки Юриспруденция, науч. рук. – д.ю.н. Кротов А.В. Майорова Ю.А., Разживина А.С. «Цензура в современной России: от конституционного запрета к цензуре «по инициативе народа» [СТАТЬЯ], обучающиеся 1 курса по направлению подготовки Юриспруденция, науч. рук. – д.ю.н. Кротов А.В. Сабирова К.Г., Тащилин И.М. «Терроризм как историческое явление» [СТАТЬЯ], обучающиеся 2 курса по направлению подготовки Юриспруденция, науч. рук. – Петров С.П. 1.2. Международная научно-практическая конференция «Современные знания - в жизнь» (Минск, апрель 2024 г.) Сабирова К.Г., Тащилин И.И. «Анализ подходов к мотивации труда работников в 1.3. Международная научно-практическая конференция «Молодежь 21 столетия: наука и образование в условиях цифровизации» (Москва, май 2024 г.) Кокурина Е.Е. «Обучение и переподготовка кадров в эпоху цифровой трансформации: роль искусственного интеллекта» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Экономика, науч. рук. - к.э.н. доцент Климова Е.З. Ногарева Д.В. «Человеческий капитал как фактор развития российской экономики» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающаяся 3 курса по направлению подготовки Экономика, науч. рук. - к.э.н. доцент Климова Е.З. 2. Олимпиады. 2.1. XI Всероссийская Олимпиада: «История российских денег»/ МИЦ «Вектор развития» (29 января — 26 февраля 2024г.) Обучающиеся 2 курса по направлению подготовки Юриспруденция (5 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Огородова М.В.: - Дипломы I,II степени (Протокол №24/21). 2.2. VI Всероссийская Олимпиада: «Налоговая грамотность»/ МИЦ «Вектор развития» (19 февраля — 18 марта 2024г.) Обучающиеся 2 курса по направлению подготовки Юриспруденция (4 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Огородова М.В.: - Дипломы I степени (Протокол №24/31). 2.3. IV Всероссийская Олимпиада: «Организация аудиторской деятельности»/ МИЦ «Вектор развития» (26 февраля — 25 марта 2024г.) Обучающиеся 2 курса по направлению подготовки Юриспруденция (6 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Огородова М.В.: - Дипломы I,II степени (Протокол №24/34). 2.4. X Всероссийская Олимпиада: «Страховое дело»/ МИЦ «Вектор развития» (08 апреля — 06 мая 2024г.) Обучающиеся 4 курса по направлению подготовки Экономика (8 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Огородова М.В.: - Дипломы I,II и III степени (Протокол №24/60). 2.5. Предметная Всероссийская студенческая олимпиада по финансам и кредиту/ ННГУ им. Н.И. Лобачевского; г. Нижний Новгород (18 апреля 2024 г.) Обучающиеся 4 курса по направлению подготовки Экономика (5 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Огородова М.В.: - Сертификаты участников. 3. Конкурсы. 3.1. Межвузовский конкурс «Бизнес-симулятор «Экономист. Путь к успеху»: для студентов 3 и 4 курсов направлений подготовки: «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций» и «Бухгалтерский учет»/ ИЭП ННГУ им. Н.И. Лобачевского; г. Нижний Новгород (16 апреля 2024 г.) Обучающиеся 3 и 4 курсов по направлению подготовки Экономика (10 чел.), науч. рук. - к.э.н. доцент Климова Е.З.: - Дипломы I степени. 3.2. Конкурс выпускных квалификационных работ Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ (июнь 2024 г.) Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент Направленность (профиль) «Управление человеческими ресурсами»: Лебедь А.О.. «Профилактика профессионального выгорания сотрудников в современной организации», научный руководитель – д.пед.н. доцент Шобонов Н.А. (1 место) Земсков Е.М. «Анализ и совершенствование системы адаптации персонала в организации (на предприятии)», научный руководитель – к.ф.н. Богатырева Л.Г. (2 место) Варламова Е.В. «Организация системы обучения, подготовки и повышения квалификации на предприятии», научный руководитель – к.э.н. Шимин А.Н. (3 место) Направление подготовки 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) «Финансы и кредит»: Каргина Д.Д. «Диагностика банкротства предприятия», научный руководитель - к.э.н, Авакян Э.В. (1 место) Романова А.Д. «Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения», научный руководитель - к.э.н. доцент Климова Е.З. (1 место) Быков А.О. «Методы оценки финансовой устойчивости», научный руководитель - к.э.н, доцент Огородова М.В. (2 место) Трифонова И.О. «Повышение эффективности деятельности предприятия», научный руководитель – к..э.н. доцент Огородова М.В. (3 место) Направление подготовки 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»: Гладкова Д.И. «Бухгалтерский учет и аудит операций с основными средствами организации», научный руководитель – Савина Л.Л. (1 место) Щербакова П.В. «Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами организации», научный руководитель - д.э.н. доцент Ефимчук И.В. (2 место) Гурьянова Е.С. «Учет и контроль лизинговых операций в организации», научный руководитель - д.э.н. доцент Ефимчук И.В. (3 место) Антонова О.С. «Бухгалтерский учет и аудит расчетов организации с поставщиками и подрядчиками», научный руководитель - к.э.н. доцент Карницкая Э.Н. (3 место) Направление подготовки 37.03.01 Психология Направленность (профиль) «Психологическое консультирование»: Андриянова Ю.В. «Изучение факторов, влияющих на удовлетворенность в профессиональной деятельности», научный руководитель – к.псх.н. Мурзина Е.Б. (1 место) Татаренкова Л.В. «Синдром выгорания у специалистов помогающих профессий», научный руководитель – к.пед.н. доцент Фокина Т.А. (2 место) Федотова Е.Н. «Факторы, определяющие уровень школьной тревожности, и их учет при проведении психологического консультирования», научный руководитель – к.псх.н. Мурзина Е.Б. (3 место) Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) «Уголовно-правовой»: Цветкова Г.С. «Амнистия и помилование в уголовном праве Российской Федерации», научный руководитель – Петров С.П. (1 место) Маржанова С.А. «Уголовно-правовая характеристика преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности», научный руководитель – к.ю.н. доцент Дегтярев С.В. (2 место) Лазарев С.В. «Система уголовных наказаний в уголовном праве Российской Федерации», научный руководитель – к.ю.н. доцент Дегтярев С.В. (3 место) Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) «Гражданско-правовой»: Проценко А.А. «Заключение, изменение и расторжение гражданско-правовых договоров», научный руководитель – к.ю.н. Павлова О.Г. (1 место) Гейдарли О.А. «Порядок учреждения хозяйственных обществ и товариществ», научный руководитель – Меркурьева А.Н. (2 место) Шилогуров С.В. «Особенности заключения и исполнения государственных подрядных контрактов», научный руководитель – Меркурьева А.Н. (3 место) Шатова Т.А. «Актуальные проблемы в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», научный руководитель – Падалкина Е.Ю. (3 место) 3.3. Конкурс (деловая игра) «Управляй финансами»/ Агентская компания по страхованию жизни КАПИТАЛ LIFE, г. Нижний Новгород (декабрь 2023 г.) Обучающиеся 2, 3 и 4 курсов по направлению подготовки Экономика (15 чел.) и по направлению подготовки Юриспруденция (15 чел.) 3.4. «Большой предпринимательский турнир» в рамках программы развития молодежного предпринимательства «Я в деле» по инициативе Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ» и при содействии Минобрнауки России и Федерального агентства по делам молодежи, г. Нижний Новгород (октябрь 2023 г.). Обучающиеся 2, 3 и 4 курсов по направлению подготовки Экономика (15 чел.) и по направлению подготовки Юриспруденция (15 чел.) 3.5. Интеллектуально-развлекательная игра «Пойми меня»/Нижегородский институт (филиал) МГЭУ; г. Нижний Новгород (25 апреля 2024 г.) Обучающиеся 1 курса очной формы обучения (45 чел.) 3.6. Нижегородский областной творческий фестиваль «Студенческая весна» образовательных организаций высшего образования Нижегородской области; г. Нижний Новгород (март - апрель 2024 г.) Обучающаяся 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки Психология – участие в гала концерте и специальный приз жюри фестиваля (1 чел.) 4. Спортивные мероприятия: 4.1. Межрегиональный турнир по ЧИР СПОРТУ/ кафедра физической культуры и спорта и спортивный клуб ПИМУ; г. Нижний Новгород (16 декабря 2023 г. и 16 марта 2024 г.) Обучающиеся 1 и 2 курсов очной формы обучения (4 чел.) 4.2. II Открытый турнир по настольному теннису для студентов, учащихся старших классов МБОУ СОШ и работающей молодежи, в честь Всероссийского дня студенчества за «Кубок Приокского благочиния»; г. Нижний Новгород (27 января 2024 г.). Обучающиеся 1 курса по направлению подготовки Психология (1 чел.) и по направлению подготовки Юриспруденция (1 чел.) 4.3. Турниры по настольному теннису/ Нижегородский институт (филиал) МГЭУ; г. Нижний Новгород (16 ноября 2023 г. и 28 марта 2024 г.) Обучающиеся очной формы обучения (20 чел.) 4.4. Студенческая спартакиада «Служу России» в рамках Дня здоровья/ Нижегородский институт (филиал) МГЭУ; г. Нижний Новгород (23 апреля 2024 г.) Обучающиеся очной формы обучения (28 чел.)
учреждениях культуры» [ДОКЛАД, СТАТЬЯ], обучающиеся 2 курса по направлению подготовки Юриспруденция, науч. рук. - к.э.н. Авакян Э.В.